Образовательная деятельность:

Образовательная деятельность БУ ДО РК «Центр ППМС-помощи» осуществляется по дополнительным образовательным программам.

Срок действия государственной аккредитации:

Аккредитации не подлежит.

Язык обучения:

Языком обучения является государственный язык - русский.

Уровни образования:

Уровни образования в БУ ДО РК «Центр ППМС-помощи» не реализуются.

Формы обучения:

Обучение детей осуществляется в очной форме (с использованием дистанционных образовательных технологий при необходимости).

Форма занятий:

Занятия проводятся в форме индивидуальных и групповых занятий. При организации работы педагог может использовать как традиционные, так и нетрадиционые формы занятий.

Нормативные сроки обучения:

Учебный год начинается 01.09.2022 г., заканчивается 31.05.2023г. Начало учебных занятий и консультаций в течение учебного года - 8.30, окончание учебных занятий в течение недели – 17.30. Общая продолжительность приема от 40 минут до 1 часа.

Регламентация учебного процесса по модулям:

1 модуль – 01.09.22г.-30.12.22 г.

2 модуль – 09.01.23г.-31.05.23 г.

БУ ДО РК «Центр ППМС-помощи» реализует деятельность по программам дополнительного образования:

"Коррекция поведения и навыков детей с РАС методом АВА-терапии"

Программа АВА для детей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития всегда строится на индивидуальной основе. Для вариативности программы требуется определить начальные навыки ребенка, и те цели, которые необходимо достичь с помощью программы обучения. Программа АВА постоянно видоизменяется, в соответствии с продвижением ребенка. Программа АВА выполняется не только как занятия за столом, но и на протяжении всего дня и в разных местах (родителями).

Коррекция поведения и навыков детей с РАС методом АВА-терапии

 

"Нейропсихолгическая коррекция детей с СДВГ"

Нейропсихологическая коррекция проводится на трех уровнях:

  1. Повышение энергетического потенциала. Работа с такими проблемами, как нарушение тонуса, истощаемость, отсутствие инициативы, снижения памяти и неустойчивость внимания, неустойчивый эмоциональный фон.
  2. Формирование пространственных представлений, формирование координации движений и сенсомоторных (зрительно-моторных, слухо-моторных) координаций.
  3. Развитие самоорганизации – планирования и самоконтроля, способности воспринимать и удерживать инструкцию, соблюдения границ и правил.

Нейропсихологическая коррекция детей с СДВГ

 

"Развитие познавательных процессов детей ЗПР в возрасте 7-8 лет"

Программа способствует достаточному уровню развития познавательных психических процессов (памяти, мышления, внимания, речи) и сбалансированию эмоционального развития ребенка по результатам диагностики после участия ребенка в коррекционной работе.

Развитие познавательных процессов детей в возрасте 7-8 лет

 

"Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОНР"

Программа коррекционной работы на дошкольной ступени образования включает в себя взаимосвязанные направления. Данные направления отражают её основное содержание:

  • диагностическая работа обеспечивает своевременное выявление детей с ОВЗ, проведение их  обследования и подготовку рекомендаций для родителей и педагогов по оказанию им помощи в условиях образовательного учреждения;
  • коррекционно - развивающая работа обеспечивает своевременную специализированную помощь в освоении содержания обучения и коррекцию недостатков детей с ОВЗ, способствует формированию коммуникативных, регулятивных, личностных, познавательных навыков;
  • консультативная работа обеспечивает непрерывность специального сопровождения детей с ОВЗ и их семей по вопросам реализации, дифференцированных условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации воспитанников;
  • информационно – просветительская работа направлена на разъяснительную деятельность по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для детей с ОВЗ, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.

Коррекционно-развивающая программа учителя-логопеда

Вопрос - ответ

Вопрос:

 

Ответ:

НАПИШИТЕ НАМ