Яманова Намджил Ильинична
Должность: председатель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Республики Калмыкия
Дата рождения: 1 марта 1984 года
Образование: высшее, психология, 2006, профессиональная переподготовка по спец-ти «Клинический психолог», 2018, в настоящее время - магистрант направления «Педагогическая психология» КалмГУ
Консультации по следующим запросам:
- вопросы, связанные с организацией образовательного процесса (ПМПК);
- вопросы, связанные с межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков;
- кризисное консультирование (оказание экстренной психологической помощи при переживании утраты, насилия, аутоагрессивного (суицидального) поведения).
Бадмаева Гиляна Борисовна
Должность: педагог-психолог, руководитель программы дополнительного образования «Школа приемных родителей»
Дата рождения: 22 апреля 1980 года
Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (КФ), направление психология, квалификация педагог-психолог, специальность «Педагогика и психология», 2006 год
Консультации по следующим запросам:
- вопросы, связанные с трудностями в детско-родительских взаимоотношениях;
- вопросы, связанные с психологической готовностью родителей и подростков в период стресса перед ОГЭ и ЕГЭ;
- вопросы принятия на воспитание (опека/попечительство, усыновление/удочерение) в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
Сомьянова Любовь Сергеевна
Должность: педагог-психолог
Дата рождения: 14 января 1978 года
Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (КФ), направление психология, квалификация педагог-психолог, специальность «Педагогика и психология», 2004 год
Консультации по следующим запросам:
- вопросы, связанные с возрастными и индивидуальными особенностями развития ребенка (внутриличностный конфликт, страхи и т.д.);
- вопросы, связанные с межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков;
- кризисное консультирование (оказание экстренной психологической помощи при переживании утраты, насилия, аутоагрессивного (суицидального) поведения).
Лиджиева Татьяна Николаевна
Должность: педагог-психолог
Дата рождения: 14 сентября 1982 года
Образование: высшее, Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная Гуманитарная Академия г. Москва, направление психология, квалификация психолог, 2015 год
Консультации по следующим запросам:
- вопросы, связанные с развития, обучения и воспитания детей и подростков (оказание ранней помощи детям от 0 до 3 лет);
- вопросы, связанные с межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков;
- вопросы, связанные с возрастными и индивидуальными особенностями развития ребенка (от 0 до 3 лет, старший дошкольный возраст).
Дорджиева Саглара Владимировна
Должность: социальный педагог
Дата рождения: 19 марта 1982 года
Образование: высшее, преподаватель по спец-ти «Биология», Калмыцкий государственный университет, 2004 г. Профессиональная переподготовка по спец-ти «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации неслышащих (переводчик жестового языка)», Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, 2018.
Консультации по следующим запросам:
- вопросы, связанные с трудностями во внутрисемейных взаимоотношениях;
- вопросы, связанные с межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков;
- вопросы принятия на воспитание (опека/попечительство, усыновление/удочерение) в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.