Нацпроект-02-04_1.png

Яманова Намджил Ильинична

Должность: председатель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Республики Калмыкия

Дата рождения: 1 марта 1984 года

Образование: высшее,  психология,  2006, профессиональная переподготовка по спец-ти «Клинический психолог», 2018, в настоящее время - магистрант направления «Педагогическая психология»  КалмГУ

Консультации по следующим запросам:

- вопросы, связанные с организацией образовательного процесса (ПМПК);

- вопросы, связанные с межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков;

- кризисное консультирование (оказание экстренной психологической помощи при переживании утраты, насилия, аутоагрессивного (суицидального) поведения).

 

Нацпроект-02-04_1.png

Бадмаева Гиляна Борисовна

Должность: педагог-психолог, руководитель программы дополнительного образования «Школа приемных родителей»

Дата рождения: 22 апреля 1980 года

Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (КФ), направление психология, квалификация педагог-психолог, специальность «Педагогика и психология», 2006 год

Консультации по следующим запросам:

- вопросы, связанные с трудностями в детско-родительских взаимоотношениях;

- вопросы, связанные с психологической готовностью родителей и подростков в период стресса перед ОГЭ и ЕГЭ;

- вопросы принятия на воспитание (опека/попечительство, усыновление/удочерение) в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

 

IMG 7030Нацпроект-02-04_1.png

Сомьянова Любовь Сергеевна

Должность: педагог-психолог

Дата рождения: 14 января 1978 года

Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (КФ), направление психология, квалификация педагог-психолог, специальность «Педагогика и психология», 2004 год

Консультации по следующим запросам:

- вопросы, связанные с возрастными и индивидуальными особенностями развития ребенка (внутриличностный конфликт, страхи и т.д.);

- вопросы, связанные с межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков;

- кризисное консультирование (оказание экстренной психологической помощи при переживании утраты, насилия, аутоагрессивного (суицидального) поведения).

 

IMG 20230630 WA0000Нацпроект-02-04_1.png

Лиджиева Татьяна Николаевна

Должность: педагог-психолог

Дата рождения: 14 сентября 1982 года

Образование: высшее,  Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная Гуманитарная Академия г. Москва,  направление психология, квалификация психолог, 2015 год

Консультации по следующим запросам:

- вопросы, связанные с развития, обучения и воспитания детей и подростков (оказание ранней помощи детям от 0 до 3 лет);

- вопросы, связанные с межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков;

- вопросы, связанные с возрастными и индивидуальными особенностями развития ребенка (от 0 до 3 лет, старший дошкольный возраст).

 

Нацпроект-02-04_1.png

Дорджиева Саглара Владимировна

Должность: социальный педагог

Дата рождения: 19 марта 1982 года

Образование: высшее, преподаватель по спец-ти «Биология», Калмыцкий государственный университет, 2004 г. Профессиональная переподготовка по спец-ти «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации неслышащих (переводчик жестового языка)», Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, 2018.

Консультации по следующим запросам:

- вопросы, связанные с трудностями во внутрисемейных взаимоотношениях;

- вопросы, связанные с межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков;

- вопросы принятия на воспитание (опека/попечительство, усыновление/удочерение) в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Вопрос - ответ

Вопрос:

 

Ответ:

НАПИШИТЕ НАМ