Нейропсихологическая коррекция детей с СДВГ

Коррекционно-развивающая программа учителя-логопеда

Развитие познавательных процессов детей в возрасте 7-8 лет

Коррекционно-развивающие занятия для детей с особыми образовательными потребностями.

Дополнительные образовательные программы:

"Коррекция поведения и навыков детей с РАС методом АВА-терапии"

Программа АВА для детей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития всегда строится на индивидуальной основе. Для вариативности программы требуется определить начальные навыки ребенка, и те цели, которые необходимо достичь с помощью программы обучения. Программа АВА постоянно видоизменяется, в соответствии с продвижением ребенка. Программа АВА выполняется не только как занятия за столом, но и на протяжении всего дня и в разных местах (родителями).

 

"Нейропсихолгическая коррекция детей с СДВГ"

Нейропсихологическая коррекция проводится на трех уровнях

  1. Повышение энергетического потенциала. Работа с такими проблемами, как нарушение тонуса, истощаемость, отсутствие инициативы, снижения памяти и неустойчивость внимания, неустойчивый эмоциональный фон.
  2. Формирование пространственных представлений, формирование координации движений и сенсомоторных (зрительно-моторных, слухо-моторных) координаций.
  3. Развитие самоорганизации – планирования и самоконтроля, способности воспринимать и удерживать инструкцию, соблюдения границ и правил.

 

"Развитие познавательных процессов детей ЗПР в возрасте 7-8 лет"

Программа способствует достаточному уровню развития познавательных психических процессов (памяти, мышления, внимания, речи) и сбалансированию эмоционального развития ребенка по результатам диагностики после участия ребенка в коррекционной работе.

"Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОНР"

Программа коррекционной работы на дошкольной ступени образования включает в себя взаимосвязанные направления. Данные направления отражают её основное содержание:

  • диагностическая работа обеспечивает своевременное выявление детей с ОВЗ, проведение их  обследования и подготовку рекомендаций для родителей и педагогов по оказанию им помощи в условиях образовательного учреждения;
  • коррекционно - развивающая работа обеспечивает своевременную специализированную помощь в освоении содержания обучения и коррекцию недостатков детей с ОВЗ, способствует формированию коммуникативных, регулятивных, личностных, познавательных навыков;
  • консультативная работа обеспечивает непрерывность специального сопровождения детей с ОВЗ и их семей по вопросам реализации, дифференцированных условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации воспитанников;
  • информационно – просветительская работа направлена на разъяснительную деятельность по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для детей с ОВЗ, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.

Вопрос - ответ

Вопрос:

 

Ответ:

НАПИШИТЕ НАМ