Мальмакова Татьяна Григорьевна
Должность: директор БУ ДО РК «Центр ППМС-помощи»
Дата рождения: 23 августа 1956 года
Образование: Диплом КГУ, окончила в 1979 г.
Квалификация филолог, преподаватель английского языка и литературы.
Общий стаж: 41 лет
Стаж в учреждении подведомственное МО и науки РК: 21 год
Повышение квалификации:
1998 г. - Курсы по организации аттестации. Независимый эксперт. г. Ростов-на-Дону.
2004 г. – Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования. «Воспитательная деятельность педагога в современных условиях» г. Москва.
2006 г. – Общероссийская общественная детская организация «Российская организация навигаторов скаутов». «Технологии проведения скаутских лагерей» г. Ростов-на-Дону.
2016 г. февраль – «Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей с РАС». АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир».
2016 г. Июнь - «Организационно-методическое сопровождение деятельности по устройству детей, оставленных без попечения родителей». МО и науки РФ. Институт управления образованием. Российская академия образования.
2019 г. сентябрь - «Развитие сети консультационных центров и создание региональных ресурсных консультационных центров помощи родителям (законным представителям) с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет: действующие модели, межведомственное взаимодействие и социальное партнерство». г. Москва.
Награды:
Отличник народного просвещения 1993 г.
Заслуженный учитель РК 2003 г.
Яманова Намджил Ильинична
Должность: председатель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Республики Калмыкия
Дата рождения: 1 марта 1984 года
Общий стаж работы: 14 лет
Стаж работы психологом: 12 лет
Образование: высшее, психология, 2006, профессиональная переподготовка по спец-ти «Клинический психолог», 2018, в настоящее время - магистрант направления «Педагогическая психология» КалмГУ
Направления работы: комплексное психолого-медико-педагогическое обследование, психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования, нормативно-правовое просвещение специалистов, работающих с детьми ОВЗ, организация и предоставление методической и консультативной помощи специалистам муниципальных отделов образования, специалистам образовательных организаций по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, информационно-просветительская и профилактическая работа раннего выявление трудностей социальной адаптации в рамках системы дополнительного образования и воспитания (обучающие семинары, вебинары, конференции, психологические марафоны, мастер-классы, конкурсы программ, конкурс профессионального мастерства тестирование, обработка и анализ данных, разработка рекомендаций к АООП), психологическое консультирование.
Квалификационная категория: высшая
Повышение квалификации:
2010 г. сентябрь "Школьная психологическая служба" Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации г. Элиста (72 часа).
2010 г. октябрь "Экстренная психологическая помощь и консультирование" ГОУ ВПО Астраханский государственный университет г. Астрахань (72 часа). Удостоверение № 5343.
2013 г. октябрь "Оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи" ГБОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет г. Сочи (72 часа). Удостоверение №772400606913.
2015 г. сентябрь-октябрь "Организация получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях" ФГАОУ ВПО "Северо-Кавказский федеральный университет г. Ставрополь (72 часа). Удостоверение ПКСК№010386.
2016 г. февраль курс "Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС) и другие нарушения развития. Базовые принципы, методы, технологии" АНО Центр реабилитации инвалидов детства "Наш солнечный мир" г. Элиста (72 часа).
2017 г. февраль "Клиническая суицидология" ФГБУ Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского г. Москва (72 часа). Удостоверение №772401758626.
2017 г. сентябрь-октябрь программа ДПО "Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23 лет)" г. Москва (72 часа). ФГАОУ ВО "РУДН" Удостоверение УПК 17039363.
2017 г. октябрь курс "Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса" БУ ДПО РК "Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования" г. Элиста (72 часа). Удостоверение 082406221026.
2018 г. июль программа ДПО «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации» ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области» г. Иваново (72 часа). Удостоверение ГК765.
Бадмаева Гиляна Борисовна
Должность: педагог-психолог, руководитель программы дополнительного образования «Школа приемных родителей»
Дата рождения: 22 апреля 1980 года
Общий стаж работы: 24 года
Стаж работы педагогом-психологом: 16 лет
Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (КФ), направление психология, квалификация педагог-психолог, специальность «Педагогика и психология», 2006 год
Направления работы: реализация программы дополнительного образования «Школа принимающих родителей» для граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей; консультирование, психологическое просвещение и профилактика (обучающие семинары, вебинары, конференции).
Квалификационная категория: высшая
Повышение квалификации:
2013г. – «Оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи несовершеннолетним» БОУ ВПО г. Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет»
2016г. июнь – «Организационно-методическое сопровождение деятельности по устройству детей, оставшихся без попечения родителей» ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования» ФГБНУ «Институт управление образованием РАО»
2016г. июль – Всероссийская научно-практическая конференция «Совершенствование деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в повестке актуальной образовательной политики» РУДН г. Москва
2016г. октябрь – Х Всероссийский психологический форум «Обучение. Воспитание. Развитие-2016» г. Сочи. «Психолого-педагогические технологии разрешения кризисных ситуаций в образовательной организации» ГБУ ДПО Самарской области
2016г. февраль – курс «Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС) и другие нарушения развития. Базовые принципы, методы, технологии» АНО Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир» г. Элиста
2017г. сентябрь – Международный форум специалистов по вопросам защиты прав и законных интересов детей «Мегаполис. Территория детства» г. Уфа
2017г. сентябрь-октябрь – Программа ДПО «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23 лет)» г. Москва ФГАОУВО РУДН
2017г. октябрь – «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса» БУ ДПО РК «Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования»
2018 г. июль – «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации» ОГАУ ДПО «Институт развития Ивановской области» по дополнительной профессиональной программе
2018г. апрель - Ведущий мастер-класса психологического марафона в рамках Республиканского конкурса «Педагог Калмыкии - 2018 номинация «Педагог-психолог»
2018г. октябрь – Всероссийская конференция «Деятельность ПМПК в современных условиях. Ключевые ориентиры» ФЦ ПМПК г. Москва
2018г. декабрь - Ведущий практической части Республиканской конференции «Особенности организации инклюзивного образования. Состояние и перспективы»
2019г. декабрь – Профессиональная переподготовка по программе «Медиация. Суицидология» АНО Институт непрерывного образования «Профессионал» г. Москва
2020г. апрель – «Национальный проект «Образование». «Поддержка семей, имеющих детей»: специалист по организации, оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующий информационно-просветительскую поддержку родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями» ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. Санкт-Петербург
2021г. сентябрь – «Современные технологии профилактики деструктивного поведения обучающихся» ООО «Центр образовательных технологий» г. Краснодар
2021г. ноябрь – «Консультирование по специфике инклюзивного образования и реализации гарантий и прав обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» ООО «Центр медиации и образовательных услуг «Альтернатива» г. Элиста
2021г. декабрь – «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие» ФБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» г. Москва
Сомьянова Любовь Сергеевна
Должность: педагог-психолог
Дата рождения: 14 января 1978 года
Общий стаж работы: 18 лет
Стаж работы психологом в сфере здравоохранения: 10 лет
Стаж работы педагогом-психологом в сфере образования: 8 лет
Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (КФ), направление психология, квалификация педагог-психолог, специальность «Педагогика и психология», 2004 год
Направления работы: оказание экстренной кризисной помощи, консультирование, реализация программы дополнительного образования «Школа приемных родителей» для граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, психологическое просвещение и профилактика (обучающие семинары, вебинары, конференции).
Квалификационная категория: высшая
Повышение квалификации:
2007 г. март – «Медицинская клиническая психология» ГОУ ДПО СПб МАПО Росздрава г. Санкт – Петербург;
2014 г. декабрь – «Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении» БУ ДПО РК «Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования»;
2015 г. декабрь – «Современные направления, формы и методы работы педагога-психолога в условиях реализации ФГОС ООО» БУ ДПО РК «Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования»;
2016 г. апрель – «Профилактика суицида и суицидального поведения у детей и подростков» БУ ДПО РК «Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования»;
2017 г. октябрь – «Психолого–педагогическое сопровождение участников образовательного процесса» БУ ДПО РК «Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования»;
2017 г. декабрь – Всероссийская научно-практическая конференция «Среднее профессиональное образование в контексте современной образовательной политики» ГБПОУ РД «АДК» г. Махачкала;
2018 г. сентябрь – «Организация профилактической работы и противодействию употребления наркотических и психоактивных веществ» БУ ДО РК «ЦППМС - помощи»;
2018 г. октябрь – «Современные технологии управления волонтерской деятельностью и развитие профессионального мастерства руководителей волонтерских центров движения «Абилимпикс» г.Москва ФГБОУВО «Российский государственный социальный университет»;
2018 г. – 2019 г. Руководитель Регионального Центра «Абилимпикс 08». Педагог-тренер обучающих семинаров-тренингов для волонтерского студенческого движения РК «Волонтерская деятельность в молодежной среде»;
2018 г. апрель – участник Республиканского конкурса «Педагог года -2018» в номинации «Педагог- психолог 2018»;
2019 г. март – Программа АНО ДПО «АкПО» по теме «Инклюзивное образование в системе среднего профессионального образования»;
2020 г. апрель - " Национальный проект "Образование". "Поддержка семей, имеющих детей": специалист по организации , оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующий информационно - просветительскую поддержку родителей воспитывающих детей с разными образовательными потребностями" ОДПО Общества с ограниченной ответственностью "Центр непрерывного образования и инноваций" г. Санкт -Петербург;
2021 г. июнь - "Специалист по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи" автономной некоммерческой организации Институте непрерывного образования "Профессионал" г. Москва;
2021 г. сентябрь - "Современные технологии профилактики деструктивного поведения обучающихся" ООО Центр образовательных технологий" г.Краснодар;
2021 г. ноябрь - "Организация деятельности педагога - психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие" г. Москва;
2021 г. ноябрь - "Консультирование по специфике инклюзивного образования и реализации гарантий и прав обучающихся с ограничесннными возможностями здоровья" г.Элиста.
2022 г. декабрь - "Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей" в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", 72 ч. (ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики Российской академии наук").
2023 г. июль - Онлайн-конференция для психологов и специалистов помогающих профессий "Я тебе верю. Вместе против насилия", 50 ч. (Psy-Practic, Life Practic)
Лиджиева Татьяна Николаевна
Должность: педагог-психолог
Дата рождения: 14 сентября 1982 года
Общий стаж работы: 11 лет
Стаж работы педагогом-психологом в сфере образования: 4 года
Образование: высшее, Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная Гуманитарная Академия г. Москва, направление психология, квалификация психолог, 2015 год
Направления работы: коррекционно-развивающие занятия (ранняя помощь и ранней развитие), реализация программы дополнительного образования «Школа принимающих родителей» для граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, консультирование, психологические тренинги с подростками.
Повышение квалификации:
2013г. октябрь – ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО «Организация отдыха и оздоровления детей на основе государственно-частного партнёрства».
2013 г. октябрь – БОУ ДПОПКС РК «Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования» «Современные направления, содержания и методы работы педагога – психолога ОУ».
2013г. декабрь – БУ ДПОПКС РК «Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования» «Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной среде».
2013г. декабрь – БУ ДПОПКС РК «Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования» «Школьная психологическая служба».
2017г. февраль – ФГБУ «ФМИЦПН им. В.П. Сербского»Минздрава России «Клиническая суицидология».
2017г. октябрь – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов» «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23 лет)».
2022 г., АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства", повышение квалификации по программе "Специфика работы специалиста ранней помощи, как трансдисциплинарного специалиста. Модуль 1- Модуль 6".
Дорджиева Саглара Владимировна
Должность: социальный педагог
Дата рождения: 19 марта 1982 года
Общий стаж работы: 14 лет
Стаж работы педагогом: 13 лет
Образование: высшее, преподаватель по спец-ти «Биология», Калмыцкий государственный университет, 2004 г. Профессиональная переподготовка по спец-ти «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации неслышащих (переводчик жестового языка)», Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, 2018.
Направления работы: проведение, обработка и анализ социального психологического тестирования, консультирование, реализация программы дополнительного образования «Школа приемных родителей» для граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, психологическое просвещение и профилактика (обучающие семинары, вебинары, конференции).
Повышение квалификации:
2016 г. октябрь – Всероссийская конференция «Деятельность ПМПК в современных условиях» РУДН г. Москва.
2016 г. февраль – курс «Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС) и другие нарушения развития. Базовые принципы, методы, технологии» АНО Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир», г. Элиста.
2017 г. сентябрь-октябрь – Программа ДПО «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23 лет)» г. Москва ФГАОУВО РУДН.
2018 г. октябрь – Всероссийская конференция «Деятельность ПМПК в современных условиях. Ключевые ориентиры» ФЦ ПМПК г. Москва.
2022 г., АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства", повышение квалификации по программе "Специфика работы специалиста ранней помощи, как трансдисциплинарного специалиста. Модуль 1- Модуль 6".
Доржиева Данара Саналовна
Должность: секретарь ЦПМПК РК
Дата рождения: 03 июля 1984 года
Общий стаж работы: 11 лет
Стаж работы секретарем: 1,5 года
Образование: высшее, специалист по социальной работе, Волгоградский Государственный Университет,г.Волгоград, 2001-2006 год
Бяткиева Ольга Николаевна
Должность: учитель - логопед
Дата рождения: 21 января 1988 года
Общий стаж работы: 5,5 год
Стаж работы логопедом: 4 года
Образование: высшее, Калмыцкий Государственный Университет «Филолог. Учитель русского языка и литературы». В 2017 году окончила переподготовку по специальности «Учитель – логопед»
Направления работы: коррекционные занятия, консультирование
Повышение квалификации:
2016 г. декабрь – Удостоверение о повышении квалификации по теме «Оптимизация логопедической работы в общей системе образования, выработка мер индивидуальной поддержки детей с ОВЗ» в БУ ДПО РК «Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования» г. Элиста.
2018 г. июль – Удостоверение о повышении квалификации по теме «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации» ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области», г. Иваново.
2019 г. ноябрь – Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и с инвалидностью от 5 до 18 лет» в Акционерном обществе «Академия «Просвещение», г. Москва.
Хантаева Мария Эдуардовна
Дата рождения: 27 февраля 1991 года
Должность: педагог-психолог
Общий стаж работы: 5 лет 9 месяцев
Стаж работы педагогом-психологом: 5 лет 9 месяцев
Образование: высшее (степень бакалавра) Современная гуманитарная академия 2007-2011, специальность «психолог», направление «организационная психология и психология труда»
Направления работы: проведение, обработка и анализ социального психологического тестирования, индивидуальное консультирование, коррекционно-развивающие занятия, тренинги, реализация программы дополнительного образования «Школа приемных родителей» для граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
Квалификационная категория: первая
Повышение квалификации:
«Использование в работе руководителей и специалистов ПМПК пакетов диагностических методик (0-23 лет) в объеме 72 ак. часа (Учебный научный институт сравнительной образовательной политики РУДН, 2017г.)
Семинар "Базовые навыки психолога консультанта. Мультимодальные интегративные технологии" (16 часов, Центр психологической поддержки и личностного развития, 2018 г.)
"Организация и осуществление дополнительного образования с ограниченнными возможностями и инвалидностью от 5 до 18 лет в объеме 72 часа (Акционерное общество "Академия "Просвещение", 29.11.2019 г.)
Отделение дополнительного профессионального образования Общества с ограниченной ответственностью "Центр непрерывного образования и инноваций" в период с 16 апреля по 30 апреля 2020 года по дополнительной профессиональной программе "Национальный проект "Образование" "Поддержка семей, имеющих детей": специалист по организации, оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующий информационно-просветительскую поддержку родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями" в объеме 72 часа, г. Санкт-Петербург, 30 апреля 2020 года.
Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» (АНО «НИИДПО»), г. Москва, 12.04.2021 г. Повышение квалификации с 17 марта 2021 г. по 08 апреля 2021 г. по дополнительной профессиональной программе «Когнитивно-поведенческая терапия как метод психокоррекционного воздействия при аддиктивном и суицидальном поведении, тревожно-депрессивных рассстройствах» в объеме 108 часов
ООО «Центр образовательных технологий» по дополнительной профессиональной программе «Современные технологии профилактики деструктивного поведения учащихся» в объеме 72 часов, 13 сентября 2021 г.
Фестиваль «Психодрама: испытание временем» (Московский институт психоанализа, 02-03 апреля 2021, 12 ак. часов)
ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет" по дополнительной программе "Организация деятельности педагога-психолога в системе деятельности общего образования, психолого-педагогического сопровождения и межведомственного взаимодействия" в объеме 72 часов, 15.11.2021 г.
Отделение дополнительного профессионального образования Общества с ограниченной ответственностью "Центр медиации и образовательных услуг "Альтернатива" в период с 15 ноября по 19 ноября 2021 г. по дополнительной профессиональной программе "Консультирование по специфике инклюзивного образования и реализации гарантий и прав обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" в объеме 36 часов.
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики Российской академии наук" по дополнительной профессиональной программа "Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей" в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", 72 ч., 03.12.2022 г.
Участие в фестивалях, семинарах, конференциях:
8-й Санкт-Петербургский зимний фестиваль практической психологии (онлайн-участие, 6-8 февраля 2022 года, Санкт-Петербург, сканкопия прилагается);
Международный психологический форум "Ребенок в цифровом мире" 1-2 июня 2021 года (онлайн-участие, сканкопия прилагается);
Петербургская неделя психологии 20-26 апреля 2020 года (онлайн-участие, сканкопия прилагается) ;
Участие в открытых лекториях Высшей школы "Среда обучения" и "Московского института психоанализа":
Вебинар "Трехкомпонентная теория любви" (проф. Роберт Дж. Стернберг), 2021 г.
Серия вебинаров из цикла встреч с австрийским врачом, психотерапевтом и философом Альфридом Лэнгле, 2021 г.
Манцаева Амелия Николаевна
Должность: педагог – психолог
Дата рождения: 15.10.1994 года
Общий стаж работы: 4 года
Стаж работы педагогом-психологом: 4 года
Образование: высшее, Санкт – Петербургский государственный университет, направление «Общая психология», 2012 – 2014 гг., Калмыцкий Государственный университет им. Б. Б. Городовикова, диплом бакалавра по направлению «Психология» 2014 – 2016 гг.
Направления работы: член Комиссии по Делам Несовершеннолетних, судебная экспертиза, психологическое консультирование, реализация программы дополнительного образования «Школа приемных родителей» для граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
Квалификационная категория: первая
Повышение квалификации:
Повышение квалификации ООО «Центр Образовательных технологий»: «Современные технологии профилактики деструктивного поведения обучающихся» 72 часа, 13.09.2021 г.;
Повышение квалификации ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» по программе – «Национальный проект «Образование». «Поддержка семей, имеющих детей»: специалист по организации, оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующий информационно-просветительскую поддержку родителей воспитывающих детей с разными образовательными потребностями» 72 часа, 30.04.2020 г.;
Диплом профессиональной переподготовке АНО Институт непрерывного образования «Профессионал» г. Москва по направлению: «Медиация, способы и пути разрешения конфликтов» 288 часов, 10.11.2020 г.;
Повышение Квалификации Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского» Министерства здравоохранения РФ по направлению: «Медицинская и судебная психология» 144 часа, 11.12.2020 г.;
Диплом профессиональной переподготовке АНО Институт непрерывного образования «Профессионал» г. Москва по направлению: «Клиническая психология» 504 часа, 14.09.2021 г.
Манджиева Данара Мингияновна
Должность: педагог-психолог
Дата рождения: 24 декабря 1995 года
Общий стаж работы: 1 год
Стаж работы педагогом-психологом: 1 год
Образование: высшее, Калмыцкий Государственный Университет, 2014-2018 гг., в настоящее время - магистрант направления «Педагогическая психология» КалмГУ
Направления работы: коррекционно-развивающие занятия, консультирование, психологические тренинги с подростками
Повышение квалификации:
2019 г. октябрь – Удостоверение о повышении квалификации по теме «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса» в БУ ДПО РК «Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования» г. Элиста.
2019 г. ноябрь – Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и с инвалидностью от 5 до 18 лет» в Акционерном обществе «Академия «Просвещение» г. Москва.
Ирчинова Булгун Абдуллаевна
Должность: педагог дополнительного образования
Дата рождения: 24 декабря 1984 года
Общий стаж работы: 11 лет
Стаж работы педагогом дополнительного образования: 2 года, 8 месяцев
Образование: высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Калмыцкий государственный университет», квалификация Филолог. Преподаватель по специальности «Филология», 2008 год
Направления работы: реализация программы дополнительного образования «Коррекция нежелательного поведения, развитие социально-коммуникативных и академических навыков детей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития коррекционным методом АВА-терапии старшего дошкольного (5-7 лет) и младшего школьного (7-11 лет) возраста»; консультирование.
Повышение квалификации:
2015 год – Свидетельство о прохождении тренинга по Прикладному Анализу Поведения (АВА), в объеме 260 академических часов: он-лайн курс «Основы прикладного анализа поведения и процедуры изменения поведения для работы с детьми с аутизмом», «Анализ вербального поведения и тестирование VB-MAPP», практика, получение супервизии – куратор Сваровская Анна Геннадьевна (Сертифицированный ассистирующий поведенческий аналитик ВСаВА). Тренинг проведен сертифицированным поведенческим аналитиком Юлией Эрц Нафтульевой, МА, BCBA. Данный уровень соответствует компетенции тераписта начального уровня.
2019 год – Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и с инвалидностью от 5 до 18 лет» в Акционерном обществе «Академия «Просвещение» г. Москва.
Долгаева Наталья Дмитриевна
Должность: педагог-психолог
Дата рождения: 6 ноября 1994 года
Общий стаж работы: 3 года 10 месяцев
Стаж работы педагогом-психологом: 3 года 3 месяца
Образование: высшее, Калмыцкий государственный университет им. Б. Б. Городовикова, диплом бакалавра по направлению «Психология», 2017 год. Профессиональная переподготовка на факультете дополнительного профессионального образования, направление «Юриспруденция» Калмыцкий государственный университет им. Б. Б. Городовикова, 2017 год. Санкт-Петербургский государственный университет, диплом магистра по направлению подготовки «Психология», образовательной программы «Психология образования», профиля «Психология специального образования», 2019 год.
Направления работы: коррекционно-развивающие занятия (ранняя помощь и ранней развитие), консультирование, психологические тренинги с подростками, реализация программы дополнительного образования «Школа приемных родителей» для граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
Квалификационная категория: первая
Победитель республиканского конкурса «Педагог года Калмыкии – 2021» в номинации «Педагог-психолог»
Победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России ― 2021» в номинации «Мастерство педагога-психолога в работе с детьми дошкольного возраста»
Повышение квалификации:
2017 г., Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова, профессиональная переподготовка на факультете дополнительного профессионального образования, направление «Юриспруденция», в объеме 504 часов г. Элиста;
2017 г., АНО Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир», повышение квалификации «Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС). Методы: Floortime (DIR) терапия, Продуктивная деятельность и арт-терапия» в объеме 16 часов, г. Элиста;
2020 г., ООО «Содружество педагогов и психологов раннего развития» структурное подразделение Международной академии содружества педагогов и психологов раннего развития, повышение квалификации «Сертифицированный специалист по работе с детьми от 1 года до 4 лет» в объеме 74 часов, г. Москва;
2020 г., ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», повышение квалификации «Национальный проект «Образование», «Поддержка семей, имеющих детей»: специалист по организации, оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующий информационно-просветительскую поддержку родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями» в объеме 72 часов, г. Санкт-Петербург;
2021 г., Национальный исследовательский институт «Высшая школа экономики», повышение квалификации «Деятельность сотрудников центров (служб) психолого-педагогической, диагностической и консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет: организационно-управленческие и содержательные аспекты» в объеме 114 часов, г. Москва;
2021 г., ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», повышение квалификации «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие» в объеме 72 часов, г. Москва;
2021 г., Общество с ограниченной ответственностью «Центр медиации и образовательных услуг «Альтернатива», повышение квалификации «Консультирование по специфике инклюзивного образования и реализации гарантий и прав обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в объеме 36 часов, г. Элиста;
2022 г., ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», повышение квалификации «Организационно-методическое обеспечение реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять ан воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» в объеме 72 часов, г. Москва.
Кочгурова Джиргл Анатольевна
Должность: медицинский психолог
Дата рождения:18 июля 1996 г
Общий стаж работы:18 месяцев
Педагогический стаж: 10 месяцев
Образование: Волгоградский государственный медицинский университет, специальность "Клиническая психология", квалификация "Клинический психолог", 2020 г.
Направления работы: корреционно-развивающие занятия, консультирование, психологические тренинги с подростками, реализация программы дополнительного образования «Школа приемных родителей» для граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей
Повышение квалификации:
2021 г., Институт непрерывного образования «Профессионал», повышении квалификации «Специалист по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи»;
2021 г., ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», повышение квалификации «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие»;
2021 г., Общество с ограниченной ответственностью «Центр медиации и образовательных услуг «Альтернатива», повышение квалификации «Консультирование по специфике инклюзивного образования и реализации гарантий и прав обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
2022 г., АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства", повышение квалификации по программе "Специфика работы специалиста ранней помощи, как трансдисциплинарного специалиста. Модуль 1- Модуль 6".
Багнинова Виктория Юрьевна
Должность: инструктор по физической культуре
Дата рождения:30 августа 1978 г
Общий стаж работы:21 год
Педагогический стаж: 5,5 лет
Образование: Кубанская Государственная Академия Физической Культуры, квалификация "Педагог дошкольного образования", специальность "Педагогика и методика дошкольного образования" 2001, квалификация «Методист лечебной физической культуры» 2000 г.
Направления работы: индивидуальные корреционно-развивающие занятия с использованием средств и методов физической культуры, направленные на коррекцию нарушений в развитии и устранение ограничений жизнедеятельности, консультирование.
Повышение квалификации:
2021 г., Институт непрерывного образования «Профессионал», повышении квалификации «Специалист по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи»;
2021 г., Институт непрерывного образования «Профессионал», повышении квалификации «Оказание первой доврачебной помощи пострадавшему для образовательных организаций»;
2021 г., Общество с ограниченной ответственностью «Центр медиации и образовательных услуг «Альтернатива», повышение квалификации «Консультирование по специфике инклюзивного образования и реализации гарантий и прав обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
2022 г., АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства", повышение квалификации по программе "Специфика работы специалиста ранней помощи, как трансдисциплинарного специалиста. Модуль 1- Модуль 6".
Нарминова Жанна Геннадьевна
Должность: учитель - логопед
Дата рождения: 25.12.1978
Педагогический стаж: 18 лет
Образование: высшее. Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова. Квалификация учитель-логопед по специальности логопедия.
Направления работы: коррекционно-развивающие занятия, консультирование.
Коворова Ногана Викторовна
Должность: педагог-психолог
Дата рождения: 24 сентября 1985 года
Общий стаж работы: 16 лет
Стаж работы педагогом-психологом в сфере образования: 2 год 3 месяца
Образование: высшее, НОУ «Современная Гуманитарная Академия», направление психология, 2006 год, магистратура, ФГБОУ «Московский государственный психолого-педагогический университет», направление Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования, в настоящее время
Направления работы: оказание экстренной кризисной помощи, реализация программы дополнительного образования «Школа приемных родителей» для граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, консультирование.
Повышение квалификации:
2021 г. сентябрь "Современные технологии профилактики деструктивного поведения обучающегося» ООО «Центр образовательных технологий» г. Краснодар (72 часа);
2021 г. ноябрь «Консультирование по специфике инклюзивного образования и реализации гарантий и прав обучающихся с ограниченными возможностями» ООО «Центр медиации и образовательных услуг «Альтернатива» г. Элиста (36 часов);
2022 г. февраль «Психологические консультирование и экстренная психологическая помощь» ООО «Центр медиации и образовательных услуг «Альтернатива» г. Элиста (72 часа);
2022 г. апрель-июнь «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие»;
ФГБОУ «Московский государственный психолого-педагогический университет» (72 часа).
Джальчинова Гилана Викторовна
Должность: учитель - логопед.
Дата рождения: 12 декабря 1967 года
Педагогический стаж: 15 лет
Образование: высшее, Калмыцкий Государственный Университет, Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова. учитель русского языка и литературы, учитель - логопед
Направления работы: коррекция нарушений устной и письменной речи.
Бораева Диана Леонидовна
Должность: учитель-дефектолог
Дата рождения: 10 июля 1983 года
Общий стаж работы: 19 лет
Стаж работы в области логопедии: 4 года
Стаж работы в области дефектологии: 2 года
Образование: высшее, профессиональная переподготовка Инклюзивное образование, учитель - дефектолог 2017-2018 гг.
Направления работы: коррекционно - развивающие занятия в области дефектологии
Повышение квалификации:
"Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях введения и реализации ФГОС ДО" - 11.11.2015г. 48 часов;
"Использование информационных технологий в профессиональной педагога" - 28.09.2016г. 24 часа;
"Повышение уровня образованности и профессиональной компетентности учителя - логопеда в условиях модернизирующихся педагогических систем" - 21.12.2018г.48 часов;
"Формирование информационной грамотности у детей дошкольного возраста" -10.02.2020 г. 72 часа.
Бадмаева Алтана Баатровна
Должность: педагог-психолог
Дата рождения: 27 апреля 1999 года
Общий стаж работы: 1 год, 1 месяц
Стаж работы педагогом-психологом: 1 год, 1 месяц
Образование: высшее, Калмыцкий государственный университет им. Б. Б. Городовикова, диплом бакалавра по направлению «Экономика», 2020 год. Диплом магистра по специальности «Педагог-психолог», направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», 2022 год.
Направления работы: коррекционно-развивающие занятия, психологическое консультирование, психологические тренинги с подростками, реализация программы дополнительного образования «Школа приемных родителей» для граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
Повышение квалификации:
2023 г, май - "Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей" в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", 72 ч., 20.05.2023 г. (ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики Российской академии наук")
Участие в серии вебинаров Школы Адекватных родителей (ШАР):
- "Эмоции. Как управлять своими и понимать чужие?"
- "Самореализация"
- "Адаптация к школе"
- "Материнское выгорание"
- "Самооценка"
- "Сепарация"
- "Личные границы"
- "Подростки"
- "Счастье"
-"Тревога"