БУ ДО РК "Центр ППМС-помощи" на данный момент не участвует в международной образовательной деятельности.
Новости
Итоги Регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни „Стиль жизни – Здоровье! 2025“
Подведены итоги Регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни „Стиль жизни – Здоровье! 2025“ (Приказ Минобрнауки РК №1522 от 10.11.2025г.).
🟦 Номинация: «Социальный видеоролик по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, профилактике зависимого поведения обучающихся»
Возрастная категория 8–12 лет:
1 место — «Стиль жизни – здоровье!»
Автор: Беглятиев Арсланг,
Руководитель: Дельдюгинова К.Б.,
МБОУ «СОШ №15» г. Элиста.
Возрастная категория 13–18 лет:
1 место — «Всей семьей за ЗОЖ!»
Автор: Музаев Бадма,
Руководитель: Болдырева В.В.,
МКОУ «Элвгинская СОШ».
2 место — «Мы за здоровье!»
Авторы: Тренев Александр, Насунов Баир,
МКОУ «Лаганская СОШ №1 им. Люлякина И.М»,
Руководитель: Церенова А.В.
3 место — «Вся жизнь в твоих руках!»
Автор: Кубанова Заира,
МБОУ «Ут-Салинская СОШ»,
Руководитель: Мукаева Б.Э.
🟩 Номинация: «Наглядный раздаточный материал (буклет, плакат)»
Возрастная категория 8–12 лет:
1 место — буклет «Выбирай здоровый образ жизни!»
Автор: Холоденко Илья,
Руководитель: Холоденко В.Э.
МКОУ «Городовиковская СОШ №2», г. Городовиковск.
Возрастная категория 13–18 лет:
1 место — буклет «Выбери свой стиль!»
Автор: Наминов Бату,
Руководитель: Петушенко Г.М.,
МБОУ «СОШ №2» г. Элиста.
2 место — «Живи ярко – выбирай здоровье!
Автор: Шовгорова Даяна,
МКОУ «Элвгинская СОШ»,
Руководитель: Шовгорова Е.С-Г.
3 место — «Спорт – это жизнь, радость и здоровье!»
Автор: Манджиева Оюна,
МБОУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова»,
Руководитель: Болдырева М.В.
Благодарим всех участников и педагогов за активность, креативность и неравнодушие к теме сохранения здоровья и поздравляем победителей и призеров!
Продолжаем вместе развивать культуру ЗОЖ!
Тренинг «Развитие эмоциональной осознанности и психологической согласованности в коллективе»
Тренинг «Развитие эмоциональной осознанности и психологической согласованности в коллективе»
В рамках Недели психологии
и грантового проекта «Школа молодого управленца “Потенциал”»
19 ноября педагогом-психологом БУ ДО РК «Центр ППМС-помощи» Ангировым Адьяном Владимировичем был проведён тренинг со студентами 1 курса КалмГУ, посвящённый развитию эмоциональной осознанности и укреплению психологической согласованности в рабочем коллективе.
В современных условиях умение понимать собственные эмоции, экологично выражать чувства и учитывать эмоциональное состояние коллег становится одним из ключевых навыков эффективного управленца.
На тренинге участники:
— познакомились с базовыми принципами эмоциональной грамотности;
— разобрали типичные эмоциональные реакции в рабочих ситуациях;
— изучили способы повышения согласованности внутри команды;
— выполнили практические упражнения на развитие эмпатии, внимательности и эмоциональной регуляции;
— получили инструменты, которые можно применять в ежедневной профессиональной деятельности.
Тренинг прошёл в атмосфере активного взаимодействия, доверия и открытого диалога. Участники отметили, что получили новые идеи для улучшения командного взаимодействия и личной эффективности.
Проект реализуется благодаря грантовой поддержке «Школы молодого управленца “Потенциал”», направленной на развитие управленческих навыков и психологической готовности молодых специалистов.
Продолжаем Неделю психологии и создаём пространство для профессионального роста, осознанности и развития управленческого потенциала!
«Эмоциональный баланс»
В рамках осенней Недели психологии-2025 18 ноября педагоги-психологи Центра Убушаева Виктория Владимировна и Хантаева Мария Эдуардовна провели тренинг «Эмоциональный баланс», направленный на развитие умений и навыков справляться с жизненными ситуациями, переживанием интенсивных эмоций.
В ходе тренинга подростки совместно с психологами, обсудили понятие "стресса", научились лучше анализировать свои переживания и находить способы преодоления интенсивных переживаний, используя модель ABC (Ситуация-Мысли-Действия-Чувства-Поведение) когнитивно-поведенческой терапии.
