Образовательная деятельность:
Образовательная деятельность БУ ДО РК «Центр ППМС-помощи» осуществляется по дополнительным образовательным программам.
Срок действия государственной аккредитации:
Аккредитации не подлежит.
Язык обучения:
Языком обучения является государственный язык - русский.
Уровни образования:
Уровни образования в БУ ДО РК «Центр ППМС-помощи» не реализуются.
Формы обучения:
Обучение детей осуществляется в очной форме (с использованием дистанционных образовательных технологий при необходимости).
Форма занятий:
Занятия проводятся в форме индивидуальных и групповых занятий. При организации работы педагог может использовать как традиционные, так и нетрадиционые формы занятий.
Нормативные сроки обучения:
Учебный год начинается 01.09.2022 г., заканчивается 31.05.2023г. Начало учебных занятий и консультаций в течение учебного года - 8.30, окончание учебных занятий в течение недели – 17.30. Общая продолжительность приема от 40 минут до 1 часа.
Регламентация учебного процесса по модулям:
1 модуль – 01.09.22г.-30.12.22 г.
2 модуль – 09.01.23г.-31.05.23 г.
БУ ДО РК «Центр ППМС-помощи» реализует деятельность по программам дополнительного образования:
"Коррекция поведения и навыков детей с РАС методом АВА-терапии"
Программа АВА для детей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития всегда строится на индивидуальной основе. Для вариативности программы требуется определить начальные навыки ребенка, и те цели, которые необходимо достичь с помощью программы обучения. Программа АВА постоянно видоизменяется, в соответствии с продвижением ребенка. Программа АВА выполняется не только как занятия за столом, но и на протяжении всего дня и в разных местах (родителями).
Коррекция поведения и навыков детей с РАС методом АВА-терапии
"Нейропсихолгическая коррекция детей с СДВГ"
Нейропсихологическая коррекция проводится на трех уровнях:
- Повышение энергетического потенциала. Работа с такими проблемами, как нарушение тонуса, истощаемость, отсутствие инициативы, снижения памяти и неустойчивость внимания, неустойчивый эмоциональный фон.
- Формирование пространственных представлений, формирование координации движений и сенсомоторных (зрительно-моторных, слухо-моторных) координаций.
- Развитие самоорганизации – планирования и самоконтроля, способности воспринимать и удерживать инструкцию, соблюдения границ и правил.
Нейропсихологическая коррекция детей с СДВГ
"Развитие познавательных процессов детей ЗПР в возрасте 7-8 лет"
Программа способствует достаточному уровню развития познавательных психических процессов (памяти, мышления, внимания, речи) и сбалансированию эмоционального развития ребенка по результатам диагностики после участия ребенка в коррекционной работе.
Развитие познавательных процессов детей в возрасте 7-8 лет
"Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОНР"
Программа коррекционной работы на дошкольной ступени образования включает в себя взаимосвязанные направления. Данные направления отражают её основное содержание:
- диагностическая работа обеспечивает своевременное выявление детей с ОВЗ, проведение их обследования и подготовку рекомендаций для родителей и педагогов по оказанию им помощи в условиях образовательного учреждения;
- коррекционно - развивающая работа обеспечивает своевременную специализированную помощь в освоении содержания обучения и коррекцию недостатков детей с ОВЗ, способствует формированию коммуникативных, регулятивных, личностных, познавательных навыков;
- консультативная работа обеспечивает непрерывность специального сопровождения детей с ОВЗ и их семей по вопросам реализации, дифференцированных условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации воспитанников;
- информационно – просветительская работа направлена на разъяснительную деятельность по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для детей с ОВЗ, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.