Нацпроект-02-04_1.png

Яманова Намджил Ильинична

Должность: председатель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Республики Калмыкия

Дата рождения: 1 марта 1984 года

Образование: высшее,  психология,  2006, профессиональная переподготовка по спец-ти «Клинический психолог», 2018, в настоящее время - магистрант направления «Педагогическая психология»  КалмГУ

Консультации по следующим запросам:

- вопросы, связанные с организацией образовательного процесса (ПМПК);

- вопросы, связанные с межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков;

- кризисное консультирование (оказание экстренной психологической помощи при переживании утраты, насилия, аутоагрессивного (суицидального) поведения).

 

Нацпроект-02-04_1.png

Бадмаева Гиляна Борисовна

Должность: педагог-психолог, руководитель программы дополнительного образования «Школа приемных родителей»

Дата рождения: 22 апреля 1980 года

Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (КФ), направление психология, квалификация педагог-психолог, специальность «Педагогика и психология», 2006 год

Консультации по следующим запросам:

- вопросы, связанные с трудностями в детско-родительских взаимоотношениях;

- вопросы, связанные с психологической готовностью родителей и подростков в период стресса перед ОГЭ и ЕГЭ;

- вопросы принятия на воспитание (опека/попечительство, усыновление/удочерение) в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

 

IMG 7030Нацпроект-02-04_1.png

Сомьянова Любовь Сергеевна

Должность: педагог-психолог

Дата рождения: 14 января 1978 года

Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (КФ), направление психология, квалификация педагог-психолог, специальность «Педагогика и психология», 2004 год

Консультации по следующим запросам:

- вопросы, связанные с возрастными и индивидуальными особенностями развития ребенка (внутриличностный конфликт, страхи и т.д.);

- вопросы, связанные с межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков;

- кризисное консультирование (оказание экстренной психологической помощи при переживании утраты, насилия, аутоагрессивного (суицидального) поведения).

 

IMG 20230630 WA0000Нацпроект-02-04_1.png

Лиджиева Татьяна Николаевна

Должность: педагог-психолог

Дата рождения: 14 сентября 1982 года

Образование: высшее,  Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная Гуманитарная Академия г. Москва,  направление психология, квалификация психолог, 2015 год

Консультации по следующим запросам:

- вопросы, связанные с развития, обучения и воспитания детей и подростков (оказание ранней помощи детям от 0 до 3 лет);

- вопросы, связанные с межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков;

- вопросы, связанные с возрастными и индивидуальными особенностями развития ребенка (от 0 до 3 лет, старший дошкольный возраст).

 

Нацпроект-02-04_1.png

Дорджиева Саглара Владимировна

Должность: социальный педагог

Дата рождения: 19 марта 1982 года

Образование: высшее, преподаватель по спец-ти «Биология», Калмыцкий государственный университет, 2004 г. Профессиональная переподготовка по спец-ти «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации неслышащих (переводчик жестового языка)», Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, 2018.

Консультации по следующим запросам:

- вопросы, связанные с трудностями во внутрисемейных взаимоотношениях;

- вопросы, связанные с межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков;

- вопросы принятия на воспитание (опека/попечительство, усыновление/удочерение) в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

 

Нацпроект-02-04_1.png

Доржиева Данара Саналовна

Должность: педагог дополнительного образования

Дата рождения: 03 июля 1984 года

Общий стаж работы: 11 лет

Образование: высшее, специалист по социальной работе, Волгоградский Государственный Университет,г.Волгоград, 2001-2006 год

 

Нацпроект-02-04_1.png

Хантаева Мария Эдуардовна

Дата рождения: 27 февраля 1991 года

Должность: педагог-психолог

Общий стаж работы: 5 лет 9 месяцев

Стаж работы педагогом-психологом: 5 лет 9 месяцев

Образование: высшее (степень бакалавра) Современная гуманитарная академия 2007-2011, специальность «психолог», направление «организационная психология и психология труда»

Направления работы: проведение, обработка и анализ социального психологического тестирования, индивидуальное консультирование, коррекционно-развивающие занятия, тренинги,  реализация программы дополнительного образования «Школа приемных родителей» для  граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации:

«Использование в работе руководителей и специалистов ПМПК пакетов диагностических методик (0-23 лет) в объеме 72 ак. часа (Учебный научный институт сравнительной образовательной политики РУДН, 2017г.)

Семинар "Базовые навыки психолога консультанта. Мультимодальные интегративные технологии" (16 часов, Центр психологической поддержки и личностного развития, 2018 г.)

"Организация и осуществление дополнительного образования с ограниченнными возможностями и инвалидностью от 5 до 18 лет в объеме 72 часа (Акционерное общество "Академия "Просвещение", 29.11.2019 г.)

Отделение дополнительного профессионального образования Общества с ограниченной ответственностью "Центр непрерывного образования и инноваций" в период с 16 апреля по 30 апреля 2020 года по дополнительной профессиональной программе "Национальный проект "Образование" "Поддержка семей, имеющих детей": специалист по организации, оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующий информационно-просветительскую поддержку родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями" в объеме 72 часа, г. Санкт-Петербург, 30 апреля 2020 года.

Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» (АНО «НИИДПО»), г. Москва, 12.04.2021 г. Повышение квалификации с 17 марта 2021 г. по 08 апреля 2021 г. по дополнительной профессиональной программе «Когнитивно-поведенческая терапия как метод психокоррекционного воздействия при аддиктивном и суицидальном поведении, тревожно-депрессивных рассстройствах» в объеме 108 часов

ООО «Центр образовательных технологий» по дополнительной профессиональной программе «Современные технологии профилактики деструктивного поведения учащихся» в объеме 72 часов, 13 сентября 2021 г.

Фестиваль «Психодрама: испытание временем» (Московский институт психоанализа, 02-03 апреля 2021, 12 ак. часов)

ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет" по дополнительной программе "Организация деятельности педагога-психолога в системе деятельности общего образования, психолого-педагогического сопровождения и межведомственного взаимодействия" в объеме 72 часов, 15.11.2021 г.

Отделение дополнительного профессионального образования Общества с ограниченной ответственностью "Центр медиации и образовательных услуг "Альтернатива" в период с 15 ноября по 19 ноября 2021 г. по дополнительной профессиональной программе "Консультирование по специфике инклюзивного образования и реализации гарантий и прав обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" в объеме 36 часов.

ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики Российской академии наук" по дополнительной профессиональной программа "Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей" в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", 72 ч., 03.12.2022 г. 

Участие в фестивалях, семинарах, конференциях:
8-й Санкт-Петербургский зимний фестиваль практической психологии (онлайн-участие, 6-8 февраля 2022 года, Санкт-Петербург, сканкопия прилагается);
Международный психологический форум "Ребенок в цифровом мире" 1-2 июня 2021 года (онлайн-участие, сканкопия прилагается);
Петербургская неделя психологии 20-26 апреля 2020 года (онлайн-участие, сканкопия прилагается) ;

Участие в открытых лекториях Высшей школы "Среда обучения" и "Московского института психоанализа":
Вебинар "Трехкомпонентная теория любви" (проф. Роберт Дж. Стернберг), 2021 г.
Серия вебинаров из цикла встреч с австрийским врачом, психотерапевтом и философом Альфридом Лэнгле, 2021 г.

Консультации по следующим запросам:

- вопросы, связанные с возрастными и индивидуальными особенностями развития детей и подростков (внутриличностный конфликт, страхи и т.д.);

- вопросы, связанные с межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков;

IMG 8588Нацпроект-02-04_1.png

Багнинова Виктория Юрьевна

Должность: инструктор по физической культуре

Дата рождения:30 августа 1978 г

Общий стаж работы:21 год

Педагогический стаж: 5,5 лет

Образование: Кубанская Государственная Академия Физической Культуры, квалификация "Педагог дошкольного образования", специальность "Педагогика и методика дошкольного образования" 2001, квалификация «Методист лечебной физической культуры» 2000 г.

Направления работы: индивидуальные корреционно-развивающие занятия с использованием средств и методов физической культуры, направленные на коррекцию нарушений в развитии и устранение ограничений жизнедеятельности, консультирование.

 Повышение квалификации

2021 г., Институт непрерывного образования «Профессионал», повышении квалификации «Специалист по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи»;

2021 г., Институт непрерывного образования «Профессионал», повышении квалификации «Оказание первой доврачебной помощи пострадавшему для образовательных организаций»;

2021 г., Общество с ограниченной ответственностью «Центр медиации и образовательных услуг «Альтернатива», повышение квалификации «Консультирование по специфике инклюзивного образования и реализации гарантий и прав обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

2022 г., АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства", повышение квалификации по программе "Специфика работы специалиста ранней помощи, как трансдисциплинарного специалиста. Модуль 1- Модуль 6".

 

WhatsApp Image 2021 10 06 at 11.14.25Нацпроект-02-04_1.png

 

Нарминова Жанна Геннадьевна

Должность: учитель - логопед

Дата рождения: 25.12.1978

Педагогический стаж: 18 лет

Образование: высшее. Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова. Квалификация учитель-логопед по специальности логопедия.

Направления работы: коррекционно-развивающие занятия, консультирование.

WhatsApp Image 2022 03 14 at 09.52.54Нацпроект-02-04_1.png

Джальчинова Гилана Викторовна

Должность: учитель - логопед.

Дата рождения: 12 декабря 1967 года

Педагогический стаж: 15 лет

Образование: высшее, Калмыцкий Государственный Университет, Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова. учитель русского языка и литературы, учитель - логопед

Направления работы: коррекция нарушений устной и письменной речи.

 

WhatsApp Image 2022 11 23 at 09.23.52Нацпроект-02-04_1.png

Бораева Диана Леонидовна

Должность: учитель-дефектолог

Дата рождения: 10 июля 1983 года

Общий стаж работы: 19 лет

Стаж работы в области логопедии: 4 года

Стаж работы в области дефектологии: 2 года

Образование: высшее, профессиональная переподготовка Инклюзивное образование, учитель - дефектолог 2017-2018 гг.

Направления работы: коррекционно - развивающие занятия в области дефектологии

Повышение квалификации:

"Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях введения и реализации ФГОС ДО" - 11.11.2015г. 48 часов;

"Использование информационных технологий в профессиональной педагога" - 28.09.2016г. 24 часа;

"Повышение уровня образованности и профессиональной компетентности учителя - логопеда в условиях модернизирующихся педагогических систем" - 21.12.2018г.48 часов;

"Формирование информационной грамотности у детей дошкольного возраста" -10.02.2020 г. 72 часа.

 

IMG 8543Нацпроект-02-04_1.png

Бадмаева Алтана Баатровна

Должность: педагог-психолог

Дата рождения: 27 апреля 1999 года

Общий стаж работы: 1 год, 1 месяц

Стаж работы педагогом-психологом: 1 год, 1 месяц

Образование: высшее, Калмыцкий государственный университет им. Б. Б. Городовикова, диплом бакалавра по направлению «Экономика», 2020 год. Диплом магистра по специальности «Педагог-психолог», направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», 2022 год.

Направления работы: коррекционно-развивающие занятия, психологическое консультирование, психологические тренинги с подростками, реализация программы дополнительного образования «Школа приемных родителей» для граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. 

Повышение квалификации:

2023 г, май - "Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей" в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", 72 ч., 20.05.2023 г. (ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики Российской академии наук")

Участие в серии вебинаров Школы Адекватных родителей (ШАР): 

- "Эмоции. Как управлять своими и понимать чужие?"

- "Самореализация"

- "Адаптация к школе"

- "Материнское выгорание"

- "Самооценка"

- "Сепарация"

- "Личные границы"

- "Подростки"

- "Счастье"

-"Тревога"

 

IMG_7328.jpgНацпроект-02-04_1.png

Убушаева Виктория Владимировна

Должность: педагог-психолог
Дата рождения: 6 сентября 2000 года
Общий стаж работы: 2 года, 2 месяца
Стаж работы педагогом-психологом: 2 года, 2 месяца
Образование: высшее, Калмыцкий государственный университет им. Б. Б. Городовикова. Диплом бакалавра по направлению «Психология», 2021 год. Диплом магистра по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», 2023 год.
Направления работы: коррекционно-развивающие занятия, психологические тренинги с подростками, психологическое консультирование

 

 

IMG_2207.jpgНацпроект-02-04_1.png
Дорджиева Калерия Валерьевна

Должность: педагог-психолог

Дата рождения: 04.12.1999

Общий стаж работы в сфере образования: 1 год 2 месяца

Стаж работы педагогом-психологом: 1 месяц

Образование: высшее, Калмыцкий государственный университет им. Б. Б. Городовикова, диплом бакалавра по направлению «Зарубежная филология», 2021 год.
Диплом о профессиональной переподготовке по направлению «Психология», 2023 год.
В настоящее время — магистрант направления «Психолого-педагогическое образование» КалмГУ.

Направления работы: коррекционно-развивающие занятия.

Повышение квалификации: программа «Организация и применение игровой терапии при психокоррекционной работе с детьми», октябрь 2023 г., АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере», повышение квалификации по программе «Основы обеспечения информационной безопасности детей», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», ноябрь 2021

Участие в семинаре «Почему дети 3-18 лет врут и что делать родителям», октябрь 2023 г., Центр развития образования

Вопрос - ответ

Вопрос:

 

Ответ:

НАПИШИТЕ НАМ