Яманова Намджил Ильинична
Должность: председатель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Республики Калмыкия
Образование: высшее, психология, 2006, профессиональная переподготовка по спец-ти «Клинический психолог», 2018, в настоящее время - магистрант направления «Педагогическая психология» КалмГУ.
Консультации по следующим запросам:
- вопросы, связанные с организацией образовательного процесса (ПМПК);
- вопросы, связанные с межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков;
- кризисное консультирование (оказание экстренной психологической помощи при переживании утраты, насилия, аутоагрессивного (суицидального) поведения).
Бадмаева Гиляна Борисовна
Должность: педагог-психолог, руководитель программы дополнительного образования «Школа приемных родителей».
Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (КФ), направление психология, квалификация педагог-психолог, специальность «Педагогика и психология», 2006 год
Консультации по следующим запросам:
- вопросы, связанные с трудностями в детско-родительских взаимоотношениях;
- вопросы, связанные с психологической готовностью родителей и подростков в период стресса перед ОГЭ и ЕГЭ;
- вопросы принятия на воспитание (опека/попечительство, усыновление/удочерение) в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
Сомьянова Любовь Сергеевна
Должность: педагог-психолог
Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (КФ), направление психология, квалификация педагог-психолог, специальность «Педагогика и психология», 2004 год.
Консультации по следующим запросам:
- вопросы, связанные с возрастными и индивидуальными особенностями развития ребенка (внутриличностный конфликт, страхи и т.д.);
- вопросы, связанные с межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков;
- кризисное консультирование (оказание экстренной психологической помощи при переживании утраты, насилия, аутоагрессивного (суицидального) поведения).
Лиджиева Татьяна Николаевна
Должность: педагог-психолог
Образование: высшее, Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная Гуманитарная Академия г. Москва, направление психология, квалификация психолог, 2015 год.
Консультации по следующим запросам:
- вопросы, связанные с развития, обучения и воспитания детей и подростков (оказание ранней помощи детям от 0 до 3 лет);
- вопросы, связанные с межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков;
- вопросы, связанные с возрастными и индивидуальными особенностями развития ребенка (от 0 до 3 лет, старший дошкольный возраст).
Дорджиева Саглара Владимировна
Должность: педагог-психолог
Образование: высшее, преподаватель по спец-ти «Биология», Калмыцкий государственный университет, 2004 г. Профессиональная переподготовка по спец-ти «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации неслышащих (переводчик жестового языка)», Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, 2018.
Консультации по следующим запросам:
- вопросы, связанные с трудностями во внутрисемейных взаимоотношениях;
- вопросы, связанные с межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков;
- вопросы принятия на воспитание (опека/попечительство, усыновление/удочерение) в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
Доржиева Данара Саналовна
Должность: педагог дополнительного образования, специалист Службы ранней помощи.
Образование: высшее, специалист по социальной работе, Волгоградский Государственный Университет, г. Волгоград, 2001-2006 год.
Консультации по следующим запросам:
- вопросы, связанные с развития, обучения и воспитания детей и подростков (оказание ранней помощи детям от 0 до 3 лет).
Хантаева Мария Эдуардовна
Должность: педагог-психолог
Образование: высшее (степень бакалавра) Современная гуманитарная академия 2007-2011, специальность «психолог», направление «организационная психология и психология труда».
Консультации по следующим запросам:
- вопросы, связанные с возрастными и индивидуальными особенностями развития детей и подростков (внутриличностный конфликт, страхи и т.д.);
- вопросы, связанные с межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков;
Багнинова Виктория Юрьевна
Должность: инструктор по физической культуре
Образование: Кубанская Государственная Академия Физической Культуры, квалификация "Педагог дошкольного образования", специальность "Педагогика и методика дошкольного образования" 2001, квалификация «Методист лечебной физической культуры» 2000 г.
Направления работы: индивидуальные корреционно-развивающие занятия с использованием средств и методов физической культуры, направленные на коррекцию нарушений в развитии и устранение ограничений жизнедеятельности, консультирование.
Нарминова Жанна Геннадьевна
Должность: учитель - логопед
Образование: высшее. Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова. Квалификация учитель-логопед по специальности логопедия.
Направления работы: коррекционно-развивающие занятия, консультирование.
Джальчинова Гилана Викторовна
Образование: высшее, Калмыцкий Государственный Университет, Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова. учитель русского языка и литературы, учитель - логопед
Направления работы: коррекция нарушений устной и письменной речи.
Бораева Диана Леонидовна
Должность: учитель-дефектолог
Образование: высшее, профессиональная переподготовка Инклюзивное образование, учитель - дефектолог 2017-2018 гг.
Направления работы: коррекционно - развивающие занятия в области дефектологии.
Бадмаева Алтана Баатровна
Должность: педагог-психолог
Образование: высшее, Калмыцкий государственный университет им. Б. Б. Городовикова, диплом бакалавра по направлению «Экономика», 2020 год. Диплом магистра по специальности «Педагог-психолог», направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», 2022 год.
Направления работы: коррекционно-развивающие занятия, психологическое консультирование, психологические тренинги с подростками, реализация программы дополнительного образования «Школа приемных родителей» для граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
Убушаева Виктория Владимировна
Должность: педагог-психолог
Образование: высшее, Калмыцкий государственный университет им. Б. Б. Городовикова, диплом бакалавра по направлению «Психология», 2020 год. Диплом магистра по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», 2023 год.
Направления работы: коррекционно-развивающие занятия, психологическое консультирование, психологические тренинги с подростками.
Дорджиева Калерия Валерьевна
Должность: педагог-психолог
Образование: высшее, Калмыцкий государственный университет им. Б. Б. Городовикова, диплом бакалавра по направлению «Зарубежная филология», 2021 год. Диплом о профессиональной переподготовке по направлению «Психология», 2023 год.
В настоящее время — магистрант направления «Психолого-педагогическое образование» КалмГУ.
Направления работы: коррекционно-развивающие занятия.
Натырова Виктория Александровна
Должность: педагог-психолог
Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (КФ), направление психология, квалификация педагог-психолог, специальность «Педагогика и психология», 2006 год.
Направления работы: психологическое консультирование.
Мергульчиева Дельгир Викторовна
Должность: секретарь ПМПК
Направления работы: консультирование по вопросам ПМПК.
Джуджинова Светлана Анджаевна
Должность: социальный педагог
Образование: высшее, Калмыцкий государственный университет им. Б. Б. Городовикова, специальность "Русский язык и литература".
Направления работы: заседания КДН, диспетчерское консультирование.