Нацпроект-02-04_1.png

Яманова Намджил Ильинична

Должность: председатель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Республики Калмыкия

Образование: высшее,  психология,  2006, профессиональная переподготовка по спец-ти «Клинический психолог», 2018, в настоящее время - магистрант направления «Педагогическая психология»  КалмГУ. 

Консультации по следующим запросам:

- вопросы, связанные с организацией образовательного процесса (ПМПК);

- вопросы, связанные с межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков;

- кризисное консультирование (оказание экстренной психологической помощи при переживании утраты, насилия, аутоагрессивного (суицидального) поведения).

 

Нацпроект-02-04_1.png

Бадмаева Гиляна Борисовна

Должность: педагог-психолог, руководитель программы дополнительного образования «Школа приемных родителей».

Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (КФ), направление психология, квалификация педагог-психолог, специальность «Педагогика и психология», 2006 год

Консультации по следующим запросам:

- вопросы, связанные с трудностями в детско-родительских взаимоотношениях;

- вопросы, связанные с психологической готовностью родителей и подростков в период стресса перед ОГЭ и ЕГЭ;

- вопросы принятия на воспитание (опека/попечительство, усыновление/удочерение) в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

 

IMG 7030Нацпроект-02-04_1.png

Сомьянова Любовь Сергеевна

Должность: педагог-психолог

Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (КФ), направление психология, квалификация педагог-психолог, специальность «Педагогика и психология», 2004 год. 

Консультации по следующим запросам:

- вопросы, связанные с возрастными и индивидуальными особенностями развития ребенка (внутриличностный конфликт, страхи и т.д.);

- вопросы, связанные с межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков;

- кризисное консультирование (оказание экстренной психологической помощи при переживании утраты, насилия, аутоагрессивного (суицидального) поведения).

 

IMG 20230630 WA0000Нацпроект-02-04_1.png

Лиджиева Татьяна Николаевна

Должность: педагог-психолог

Образование: высшее,  Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная Гуманитарная Академия г. Москва,  направление психология, квалификация психолог, 2015 год.

Консультации по следующим запросам:

- вопросы, связанные с развития, обучения и воспитания детей и подростков (оказание ранней помощи детям от 0 до 3 лет);

- вопросы, связанные с межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков;

- вопросы, связанные с возрастными и индивидуальными особенностями развития ребенка (от 0 до 3 лет, старший дошкольный возраст).

 

Нацпроект-02-04_1.png

Дорджиева Саглара Владимировна

Должность: педагог-психолог

Образование: высшее, преподаватель по спец-ти «Биология», Калмыцкий государственный университет, 2004 г. Профессиональная переподготовка по спец-ти «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации неслышащих (переводчик жестового языка)», Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, 2018.

Консультации по следующим запросам:

- вопросы, связанные с трудностями во внутрисемейных взаимоотношениях;

- вопросы, связанные с межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков;

- вопросы принятия на воспитание (опека/попечительство, усыновление/удочерение) в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

 

Нацпроект-02-04_1.png

Доржиева Данара Саналовна

Должность: педагог дополнительного образования, специалист Службы ранней помощи. 

Образование: высшее, специалист по социальной работе, Волгоградский Государственный Университет, г. Волгоград, 2001-2006 год. 

Консультации по следующим запросам:

 - вопросы, связанные с развития, обучения и воспитания детей и подростков (оказание ранней помощи детям от 0 до 3 лет).

Нацпроект-02-04_1.png

Хантаева Мария Эдуардовна

Должность: педагог-психолог

Образование: высшее (степень бакалавра) Современная гуманитарная академия 2007-2011, специальность «психолог», направление «организационная психология и психология труда».

Консультации по следующим запросам:

- вопросы, связанные с возрастными и индивидуальными особенностями развития детей и подростков (внутриличностный конфликт, страхи и т.д.);

- вопросы, связанные с межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков;

IMG 8588Нацпроект-02-04_1.png

Багнинова Виктория Юрьевна

Должность: инструктор по физической культуре

Образование: Кубанская Государственная Академия Физической Культуры, квалификация "Педагог дошкольного образования", специальность "Педагогика и методика дошкольного образования" 2001, квалификация «Методист лечебной физической культуры» 2000 г.

Направления работы: индивидуальные корреционно-развивающие занятия с использованием средств и методов физической культуры, направленные на коррекцию нарушений в развитии и устранение ограничений жизнедеятельности, консультирование.

WhatsApp Image 2021 10 06 at 11.14.25Нацпроект-02-04_1.png

 

Нарминова Жанна Геннадьевна

Должность: учитель - логопед

Образование: высшее. Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова. Квалификация учитель-логопед по специальности логопедия.

Направления работы: коррекционно-развивающие занятия, консультирование.

WhatsApp Image 2022 03 14 at 09.52.54Нацпроект-02-04_1.png

Джальчинова Гилана Викторовна

Образование: высшее, Калмыцкий Государственный Университет, Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова. учитель русского языка и литературы, учитель - логопед

Направления работы: коррекция нарушений устной и письменной речи.

 

WhatsApp Image 2022 11 23 at 09.23.52Нацпроект-02-04_1.png

Бораева Диана Леонидовна

Должность: учитель-дефектолог

Образование: высшее, профессиональная переподготовка Инклюзивное образование, учитель - дефектолог 2017-2018 гг.

Направления работы: коррекционно - развивающие занятия в области дефектологии. 

 

IMG 8543Нацпроект-02-04_1.png

Бадмаева Алтана Баатровна

Должность: педагог-психолог

Образование: высшее, Калмыцкий государственный университет им. Б. Б. Городовикова, диплом бакалавра по направлению «Экономика», 2020 год. Диплом магистра по специальности «Педагог-психолог», направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», 2022 год.

Направления работы: коррекционно-развивающие занятия, психологическое консультирование, психологические тренинги с подростками, реализация программы дополнительного образования «Школа приемных родителей» для граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. 

 

IMG_7328.jpgНацпроект-02-04_1.png

Убушаева Виктория Владимировна

Должность: педагог-психолог

Образование: высшее, Калмыцкий государственный университет им. Б. Б. Городовикова, диплом бакалавра по направлению «Психология», 2020 год. Диплом магистра по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», 2023 год.

Направления работы: коррекционно-развивающие занятия, психологическое консультирование, психологические тренинги с подростками. 

 

IMG_2207.jpgНацпроект-02-04_1.png

Дорджиева Калерия Валерьевна

Должность: педагог-психолог

Образование: высшее, Калмыцкий государственный университет им. Б. Б. Городовикова, диплом бакалавра по направлению «Зарубежная филология», 2021 год. Диплом о профессиональной переподготовке по направлению «Психология», 2023 год.
В настоящее время — магистрант направления «Психолого-педагогическое образование» КалмГУ.

Направления работы: коррекционно-развивающие занятия.

 

 IMG 5048d965f2003779da96fae9f3a5d6b8 VНацпроект-02-04_1.png

Натырова Виктория Александровна

Должность: педагог-психолог

Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (КФ), направление психология, квалификация педагог-психолог, специальность «Педагогика и психология», 2006 год. 

Направления работы: психологическое консультирование.

ykXVZ9CrcRMsBla91GcFCcuDJan7Gj ebp8E eIUspNbX8571crRk4ESnoS t9xQNTGQxJv2aS2MRIKQBfw6LRig 1Нацпроект-02-04_1.png

Мергульчиева Дельгир Викторовна 

Должность: секретарь ПМПК 

Направления работы: консультирование по вопросам ПМПК.

 

 ykXVZ9CrcRMsBla91GcFCcuDJan7Gj ebp8E eIUspNbX8571crRk4ESnoS t9xQNTGQxJv2aS2MRIKQBfw6LRigНацпроект-02-04_1.png

Джуджинова Светлана Анджаевна

Должность: социальный педагог

Образование: высшее, Калмыцкий государственный университет им. Б. Б. Городовикова, специальность "Русский язык и литература".

Направления работы: заседания КДН, диспетчерское консультирование.

 

 

 

Вопрос - ответ

Вопрос:

 

Ответ:

НАПИШИТЕ НАМ